clear-bug-div
Опросы
Вкажіть основний критерій при виборі матрацу?
  •   Бренд виробника
  •   Ціна
  •   Жорсткість
  •   Наповнення матрацу
ГолосоватьРезультат

Заказы и Оплата


   1. Для заказа товара необходимо выбрать товар в нашем интернет-магазине.

   2. Необходимо связаться с нами и уточнить цену, наличие и срок доставки товара или оформить заказ через корзину. После этого наш консультант сам с вами свяжется для уточнения всех деталей.
Мы работаем без выходных.
Понедельник - Пятница     08:00 - 21:00
Суббота - Воскресенье             10:00 - 18:00

   +380 68 055 5629 - КиевСтар
   +380 93 655 3705 - Life

   3. После получения всей необходимой информации и подтверждения заказа товара Вам предоставляется счет к оплате.
   4. На данный момент вы можете выбрать один из трех возможных способов оплаты: - наличными - при условии самовывоза с нашего склада; - наложенным платежом при отправке товара службами доставки (требуется предоплата в размере 30%); - на карточку в Приватбанке.
   5. Товар, имеющийся на складе, доставляется в течение одного-трех рабочих дней. Подушки и матрасы стандартных размеров обычно всегда есть на складе. В противном случае, срок изготовления матрасов - 2-3 дня. Деревянная мебель изготавливаются в течение 2-3 недель.



Доставка товара

Вы можете заказать доставку приобретенных товаров в город Киев, Львов, Луцк, Ровно, Сокаль, Червоноград, Житомир и другие города Украины удобным для вас способом.

Купите любой матрас или подушку в нашем интернет-магазине и вы получите бесплатную доставку в ваш город по всей Украине!

* Под доставкой подразумевается доставка товара с помощью курьерских служб (Новая Почта, Мист Экспресс и тд.) до ближайшего к клиенту складу перевозчика. Детали уточняйте у менеджера.



Возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
 - товар, не был в употреблении и нет следов использования: царапин, сколов, потертостей и тд.
 - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
 - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.



 Внимание!
Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Новая Почта, Мист Экспресс и тд.), При получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид. В случае повреждения товара или неполной комплектации необходимо отказаться от получения товара и его оплаты и составить акт (претензию). Кроме того, обязательно сообщите нам о том, что случилось.

Продолжить
@Mail.ru